Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Смешной и интересный рассказ в ностальгическом духе Аверченко и Тэффи. Наше время, знакомые всем события - в сетевых "разборках" один прыщ, оставаясь недосягаемым, оскорбляет неограниченное количество ни в чём не повинных людей. И многое другое... И вновь сознаешь: "С глупостью можно бороться, но защититься от неё нельзя".
- Рассказ хорош, спору нет. Да только читая, все время ловишь себя на том, что то ли читал это у Фазиля, то ли видел в грузинских фильмах... Но читать приятнее, чем Горлову, это несомненно. Полагаю, скоро придет Г. Морозов. Интересно, с кувалдой или без?
- Ув. Закиев, я обещаю Вам подумать более тщательно над тем, что Вы высказали, что удобнее будет сделать в какой-нибудь момент досуга (например, лежа в ванне). Сейчас же,с ходу могу лишь утверждать, что то, что Вы написали в 16606, тоже, конечно, же верно.
Однако меня тут же отяготило ощущение, что Ваш текст не самым лучшим образом приспособлен к тому, чтобы откомментировать упоминаемый мой. И я сразу же с готовностью признаю, что в том, видимо, значительная вина лежит на мне самом, поскольку, по общему универсальному правилу ответственность за понимаемость всегда лежит на источнике сообщения.
Поэтому позволю себе сразу же несколько пояснений:
1.Конечно же, мой выбор того улично-лозунгового стиля, в котором выполнен (:-)) текст #16573, был обусловлен прежде всего необходимостью опонировать использованному тут стилю уличных подстрекателей. Поэтому, разумеется, я, движимый желанием бытьт понятым все же правильно, вынужден был избавлять свой текст от второстепенных деталей.
2.Высказаммые мною положения действительно весьма созвучны копцепции советского интернационализма. Однако они в такой же, ежели не в большей степени, созвучны словам Христа (извиняюсь за неточности, ибо по памяти): ╚Не те братья мои, на которых вы указываете, но те братья мои, что следуют заповедям Отца моего Небесного╩. Я полагаю (потому как не читал оригинала), что подобного звучания утверждения можно найти и в мусульманстве и в штатовской Конституции... Иными словами, требование взаимной терпимости и взаимного уважения это не более чем объективный закон человеческого общежития. Следует искать именно то, что нас объединяет, а об остальном стараться договориться. А не воевать со своим собственным народом в своей собственнй стране, как к тому опрметчиво призвал Юлий Борисович. (к слову, мой текст я ни в коей мере не относил к глубокоуважаемому Juli )
3.По поводу описанной Вами экспроприации "экзотической фрукты", я считаю такого рода профилактические мероприятия допустимыми и весьма полезными. Я сам родом из Херсона, и помню еще, как у нас там тоже проводились подобные воспитательные мероприятия на базе активности местных организаций общественного самоуправления. Однако, обратите, пожалуйста, внимание, что я считаю такие акции полезными и допустимыми именно в качестве одноразовых экстремальных мер в случаях неэффективности легитивных способов контакта но ни в коем случае ни как установку на войну до победного конца с некоторыми воображаемыми ублюдками, которые якобы никаких иных способов коммуникации не понимают. Последний подход изначально порочен. Хотя реальное существование и упонянутых воображаемых лиц также, в общем-то не вызывает сомнения.
- Рассказ мне понравился. Уверен, что автор писал с натуры. Поэтому хотел бы обратить внимание наших антисоветчиков на одно обстоятельство: в сталинской России поощряется воспитание в рыцарском духе; в России же "демократической" - в педерастическом. Иными словами, возможно ли сейчас представить подобное в провинциальном городке?
- Оказывается за пару месяцев до моего приезда, на центральный базар вошли казаки и экспроприировали "экзотическую фрукту" у "экзотических" торговцев. После чего вся эта самая "фрукта" была распределена между детскими домами города.
- Просто слеза шибет. Угадиться можно от умиления. Вот это правильно! Рукoвoдствуясь классовым правосознанием! Силами тонтон-макутов! А какие благородные казаки, прямо нарком Цюрупа.
...Неужели на такую вот позорную бодягу еще кто-то ловится?
- Человек, который разыскал и записал эту историю - очень хороший человек. Иногда мне кажется, что если и осталось что-то по-человечески ценное в Европе, так это бессмертные страницы "Трех мушкетеров". И этот, может быть и не совсем совершенный рассказ - продолжение этой прекрасной книги.
И книга, и жизнь продолжаются, и как бы чернь ни старалась жизнь оплевать и унизить, то здесь, то там вырастают прекрасные побеги благородства.
- Замечательная история. Грузинский князь, мальчишки, уроки фехтования, советское время перекликается с царским - всё живо, всё хорошо. Для чего жизнь? Для игры, для борьбы, для победы!
-
- Слушал на Радио Свобода интервью с Березовским.
Ну и гнида, доложу я вам. Почему его еще за ...
не повесили, ума не приложу.
- А для тех, кто хочет повторить трагичный жизненный путь Кондратьева, мы посоветуем еще несколько стран, где можно легко найти работу за три доллара в час и даже меньше: США -- торговать на улицах Нью-Йорка орешками, Германия -- мыть посуду или туалеты, Португалия -- размахивая руками, помогать португальцам парковать автомобили и охранять машину, пока не пришел хозяин... Да что там, в принципе найти плохую работу можно и в Москве, на Черкизовском рынке. Было бы желание. И ехать никуда не надо...
- Над Венским лесом вьется воронье
В лесу пасутся жирные бараны.
Кот Вася лапой поперек экрана
Царапает послание свое.
Косясь на блеск полковничьих погон,
Закроет шлюзы Интернет канала.
Закончен бал, доволен вышибала,
Распугивая взглядами ворон
237166 ""
|
2002-01-16 21:49:19
|
[195.208.47.99] dj БГ |
|
- Ув. Закиев, призрение=презрение? Вообще-то разные это слова.
237165 ""
|
2002-01-16 21:33:39
|
[193.233.41.172] Закиев |
|
- Ув. Кань. То, что Вы написали в 16573 конечно же верно. Однако, за этими правильными словами которые, кстати, весьма созвучны тому интернационализму, который нам очень активно "прививали" в школе, можно очень легко спрятаться от одной реально существующей проблемы, которая нам сейчас от этого "интернационализма" и досталась. Ув. Juli в связи с немного другой ситуацией нарисовал хорошую образную картинку. Про господина заваливающегося ему на диван и т. д. Так вот в СССР вместе с "интернационализмом" существовали ряд таких этносов, бесцеремонно развалившихся на диване всей России и довольно нагло поплевывающих на всех прочих. Juli рассказал как его "учили" чеченцы в Москве. Вся моя молодость прошла в Ростове на Дону. Город с точки зрения национального вопроса уникален. В том смысле, что множество национальностей, которые там живут, научились жить вместе еще до 17-го года и продолжают это делать вплоть до наших дней. Впервые с "национальным вопросом" я столкнулся уже будучи студентом, когда начал ходить в походы по Северному Кавказу. Далее это же самое наблюдал и работая преподавателем в одном из Ростовских вузов, где училось очень много выходцев из кавказских и закавказских республик. Не буду распыляться на конкретные примеры. То, что я наблюдал называлось вполне однозначно - призрение ко всем населявшим более северную Россию. Именно поэтому я совершенно не удивился и отделению Грузии и Чеченской войне, также как и верности России со стороны Дагестанцев. Это призрение имело вполне четкую подоплеку. Возьмем хотя бы тех же грузин. Я знаю, что очень несправедливо говорить о целом этносе. Поэтому, чтобы быть корректным я буду говорить о некоторой критической массе этноса. Так вот критическая масса этого этноса мягко говоря имела личные доходы в десятки раз превышающие зарплаты академиков не за счет, собственно, какой-то трудовой деятельности (повторюсь я не о работящих грузинских крестьянах, известных ученых и т. д.), а за счет элементарного "присваивания государственных средств". Обвинение сильное. Должны быть факты. Пожалуйста. Поднимите центральную прессу о попытках "наведения порядка" в Грузии тем же Шеварнадзе в самом начале "перестройки". Там и результаты прокурорских расследований, и, главное - масштабы явления. "Народный эпос", кстати тоже отразил эту ситуацию в известном анекдоте про грузина на "волге" и русском на "запорожце"... Прежде чем говорить высокие слова о единении надо обязательно кое-кого "поднять с дивана" и "заставить снять ботинки в прихожей". Как это уже делается? Нет не в Московском метро. Был я несколько лет тому назад в Ростове у мамы. Пошел на базар - смотрю кавказскими апельсинами-мандаринами торгуют местные перекупщики, и по ценам, смешно сказать, ниже чем Марокканская "фрукта" Всегда было наоборот - из Марроко в Ростов "везти дешевле" чем из той же Грузии. Ответ нашел в местной прессе. Оказывается за пару месяцев до моего приезда, на центральный базар вошли казаки и экспроприировали "экзотическую фрукту" у "экзотических" торговцев. После чего вся эта самая "фрукта" была распределена между детскими домами города. В суд никто из потерпевших не подал - их представители присутствовали во время этой передачи. Кстати, кто-нибудь слышал об этом инциденте? Я думаю нет. А он заставляет кое над чем задуматься...
- Хорошие стихи, только слишком навязчивая рифма,
металла
доконала
рана
237163 ""
|
2002-01-16 20:49:12
|
[10.0.0.6] жирафа |
|
- А где у вас тут попить можно?
-
Не доказал никто пока,
Что скромность красит дурака.
- Я вот одного не могу понять. Если у человека начисто отсутствует литературный слух, о чем свидетельствуют засланные им в РП...гм, гм...мягко говоря, неоригинальные, или, иначе говоря, (употребим любимое слово Юлия) пошлые кое-как зарифмованные строки, как можно всерьез воспринимать его мнение о написанном кем-то другим?
- Опять на сцене кот Вася. Надо полагать, что появление, предположим, Льва Дунайского, недолго заставит себя ждать. Коты, вороны, львы...в постах Юлия завелось столько живности, что впору открывать зоопарк Русского Переплета.
- Видеть и слышать в повседневной суете - дар немногих. Наталья Ильинична, не "мудрствуя лукаво", повествует о "народной душе". Учитесь у нее, господа сочинители, так называемых экзистенциальных бредней! Их ,к сожалению, немало и в "Русском переплете"; порой они даже занимают первые места в "читательском голосовании". Всего один пример: лаконичный и мужественный рассказ Фатьянова значительно уступает по набранным баллам болезненным опусам несчастной Горловой. Полагаю, что вкус некоторых завсегдатаев оставляет желать лучшего. Пишите больше, уважаемая Наталья Ильинична!
-
Гордись собой, кто был таков,
Что вызвал злость у дураков!
- Я памятник себе воздвиг
Зеленого металла
Вороны гадят на него
Куда попало.
- Очень душевные стихи! Особенно трогательно про львов. В милицейских протоколах так всегда и пишут :" Обнаружена цепочка желтого металла весом 56 карат".
- > Удивляет сам подход Арутюнова к проблеме.
- да балбес он, балбес!
- Дорогой Алекс К.! См. интервью Гордона в одном из летних номеров "Огонька".
237153 ""
|
2002-01-16 15:56:56
|
[10.0.0.6] qwerty |
|
- И причем читать только классику сначала. Современное оно
для тех, кто уже все знает из того что было написано раньше, ну не все, но многое.
237152 ""
|
2002-01-16 15:55:21
|
[10.0.0.6] qwerty |
|
- относительно списка литературы, по моему
просто надо много всего читать, оно само
все выстроится. А вот чего читать, ну я бы,
если приведется, давал бы такой подбор литературы,
которая о человеке думать заставляет в первую очередь.
А смерть, Шекспир, Лопе Де Вега или Сент Экзюпери,
они про это все уже писали и причем неплохо писали.
237151 ""
|
2002-01-16 15:04:23
|
[62.32.47.253] Жан-Клод |
|
- Я тоже ищу!
Может быть, кто-нибудь видел в сети электронную версию "100 лет одиночества" на испанском языке?
237150 ""
|
2002-01-16 14:45:49
|
[195.34.133.62] Yuli |
|
- Елена!
Другими словами, насколько я понял, слова "Шекспир" и "Толстой" включены в список слов для запоминания? Учитель показывает пальцем на
Джека и говорит ему "Шекспир", после чего Джек мнется, уставив глаза в потолок, а потом, с надеждой глядя на учителя, изрекает "Детройтские Дьяволы", думая, что Шекспир - футболист? Или я преувеличиваю, и сам вопрос в данном контексте исключает такой ответ?
Как это происходит - заучивание нужных слов?
Не проще ли объяснять ученикам, что читать Шекспира им не обязательно, но что с людьми, которые не знают, кто такой Шекспир общаться менее интересно, чем с теми, кто знает?
Я понимаю, что назвать вещи своими именами - наверняка лишиться своего места в школе, поэтому мои рекомендации носят скорее полемический характер.
Я предполагаю, что обстановка в американской школе напоминает запах на маргариновой фабрике - он ужасен, но все к нему привыкли.
237149 ""
|
2002-01-16 14:40:06
|
[195.161.253.140] Павел |
|
- Ищу книгу Козубского "История конного иррегулярного полка".
Хорошо заплачу за книгу и за помощь в нахождении.
Книга старая, где-то 1927 года.
Писать на e-mail: ke_mail@mail.kuban.ru
или
zhp2000@mail.ru
Павел
- Ругать всегда легче, чем хвалить. Особенно если есть кому. Попробую похвалить. Первое - за смелость, второе - за желание писать, третье - за стремление молодого автора к вечным истинам ("Не хлебом единым жив человек"), за юмор и поэтичность изложения, и наконец просто за интересный рассказ!
- Безобразие! Yuli закрывает шлюз канала, распугивая воронье. Куда смотрит полиция?
- pro Chitatjelja
"Гитлеру, немцам не нужны были рабы: они убивали, сжигали трупы, а пеплом удобрять поля. В России ХХ века мы избежали фашизм потому, что Сталин выбрал рабскую систему управления "антиреволюционными элементами", а именно ГУЛАГ. Парадоксально, однако появлению фашизма человечество обязано отмене рабства."
Takogo brjeda ja ot chitajushih jeshjo nje slyshal,
on nawjernoje nje chitatjel, on "pisatjel"
Widno my dejstwitjelno zhiwjom w epohu procwjetanija tuposti.
- Уважаемый Дедушка Кот,
а когда это Гордон говорил, что цель его передачи как-то связана с духовностью?
237144 ""
|
2002-01-16 08:09:39
|
[63.195.82.20] Elena |
|
- Юлий,
это упражнение - не литературная и не философская дискуссия. Шекспир и Толстой, конечно, входят в самые начальные списки (в сентябре). Абстрактные понятия (любовь, благородство) туда не входят. Они обсуждаются, как правило, на уроках литературы, и - в продвинутых классах - довольно глубоко.
Если Вы думаете, что поверхностное приобщение к общечеловеческим знаниям ничего не дает, я могу, используя свой опыт поспорить. (Помимо прочего, для многих это является отправной точкой, чтобы открыть книгу, или просто поговорить о чем-то заведомо имеющим смысл во время ланча).
В то же время, я не стала бы придавать слишком много значения этому упражнению, я лишь привела этот пример для Кверти, потому что этот метод для меня работает.
237143 ""
|
2002-01-16 05:48:58
|
[195.34.133.61] Yuli |
|
- Елена, а есть в этом списке, который студенты должны запомнить, чтобы при случае показаться интеллигентными слова Шекспир, Толстой, Благородство, Любовь, Смерть?
Пожалуйста, не делайте этого!
- "Писали слишком мудрено,
А значит хладно и темно..."
- Дорогая Елена! Благодарю за Вашу высокую любезность. Синклер Льюис мне известен. Целую ручки.
237140 ""
|
2002-01-16 01:33:25
|
[63.195.82.20] Elena |
|
- Уважаемый Дедушку Кот!
Клара Бартон (1821-1912)- основатель ам. Красного Креста, (сначала просто организовывала помощь раненным в Гражданской Войне).
Баббитт (1922) - название романа (сатиры на провинциального мелкого бизнесмена) Sinclair Lewis. Это слово стало символом обывателя из среднего класса (именно того человека, которого Юлий имеет ввиду, когда ругает Америку).
- Забыл добавить: передачу "Гордон" я смотрю довольно редко: dвидел отменные программы с В.Липуновым, Т.Черниговской, Померанцем-Миркиной, В.Рудневым... Некоторые передачи просто "срубал" с экрана...
- Дорогая Елена! Простите великодушно дурака старого: кто и что такое Клара Бартон и "Баббит"?
- Мои дорогие высокие сетевые друзья! Частным образом я получил расписание-список проблематики передачи "Гордон" на канале НТВ. Напоминаю, что Русский Переплет разместил на своих страницах статью А.В.Богатырева "В ожидании Гордона". У меня в машине стоит телекарта, посему, набирая сей незамысловатый текст, я смотрю передачу "Гордон" об "обрезании" (я не шучу). Список тем заставляет глубоко задуматься о специфическом понимании "духовности" коллегами с НТВ. Призываю всех призадуматься...
ГРАФИК ВЫХОДА В ЭФИР ПРОГРАММЫ А.ГОРДОНА 00.30
Сентябрь
90-001
10.09.01г. - Сексуальность как сублимированное деторождение
хр. 1.14.33 (А.И.Сосланд, С.В.Савельев)
90-002
11.09.01г. События в США
хр. 1.00.18 (М.С.Аль-ДжанАби, А.Дубнов, Э.А.Иванян, Е.Супонина)
60-003
12.09.01г. Контекст современного философствования в России
хр. 0.34.58 (А.Пятигорский, В.Подорога)
90-004
13.09.01г. Философия боевика
хр. 1.23.20 ( О.Аронсон, В.Куренной)
90-005
17.09.01г. Антропология стратегического
хр. 0.54.34 (О.Генисаретский, Л.Кроль)
60-006
18.09.01г. Трансцедентальная схема экономических коллапсов
хр.0.34.42 (Л.Григорьев, Р.Хестанов)
60-007
19.09.01г. Трансцедентальная схема экономических коллапсов хр.0.30.12 продолжение
90-008
20.09.01г Евреи в России
хр.1.15.00 (М.Гейзер, Л.Аннинский, А.Степанский)
90-009
24.09.01г. Элитарное и массовое
хр.0.55.32 (О.Аронсон, Б.Дубин)
60-010
25.09.01г. Природа бестселлера
хр. 0.37.22 (А.Рейтблат, Р.Арбитман)
60-011
26.09.01г. Преступления страсти: вариант Зюскинда
хр. 0.36.03 (А. Зверев)
90-012
27.09.01г. Конъюнктура в искусстве
хр.0.40.14 (В.Паперный, М.Шемякин)
Октябрь
90-013
1.10.01г. Кризис фундаментального знания
хр. 55:10 (В. Руднев, А. Иванов)
90-014
2.10.01г. Россия против России
хр. 1:15:36 (А.Янов, И. Яковенко)
90-015
3.10.01г. Китайский эрос
хр. 1:16:24 ( А.Кобзев, В.Подорога)
90-016
4.10.01г. Ленин в современной культуре
хр. 1:15:35 (Д.Гутов, А.Осмоловский)
90-017
8.10.01г. Гипноз ислама
хр. 00:56:44 (О. Бессмертная, А. Журавский)
90-018
9.10.01г. Математика и современная картина Вселенной
хр. 1:16:28 (А. Семихатов, Б. Воронов)
60-019
10.10.01г. Интерпретация в живописи
хр. 00:29:06 (П. Сулаж, Ж.-К. Маркадэ, О. Махрова, М. Сидлин)
90-020
11.10.01г. Космология картина мира
хр. 1:15:44 (В.Липунов, Р.Багдасаров)
90-021
15.10.01г. Ностратическая лингвистика
хр.56:24 (А. Дыбо, А. Милитарёв, С. Старостин)
90-022
18.10.01г. Бред величия
хр. 1:25:47 (И. Зислин, В. Руднев)
90-023
22.10.01г. Поэтика и правда
хр. 45:43 (А.Жолковский)
60-024
23.10.01г. Темная энергия
хр. 37:24 (А.Старобинский)
90-025
25.10.01г. Продолжение следует
хр. 1:20:21 (А.Немзер, Б.Проскурин)
90-026
29.10.01г. Вампиры и Дракула
хр. 1:03:44 (Т. Михайлова, М. Одесский)
60-027
30.10.01г. Гены и культура
хр. 37:00 (Н.Лебедева, С.Боринская)
90-028
31.10.01г. Сталинская архитектура
хр. 29:48 (В.Паперный, Г.Ревзин)
Ноябрь
90-029
1.11.01г. Сталин как писатель
хр. 1:23:59 (Л.Кацис, М.Вайскопф)
90-030
5.11.01г. Драма интерпретации
хр. 1:02:47 (Э.Венгерова, М.Тимашева)
90-031
6.11.01г. Механизмы памяти и забвения
хр. 1:19:46 (К.Анохин, П.Балабан)
90-032
8.11.01г. Азбука революции
хр.1:18:39 (М.Одесский, Д.Фельдман)
90-033
12.11.01г. В стекле
хр. 57:38 (Л.Кроль, С.Попов, А.Чабовский)
90-034
13.11.01г. Реформа церкви
хр.1:19:29 (о. Иннокентий Павлов, о. Михаил Ардов)
90-035
14.11.01г. Русский пациент
хр. 1:21:41 (С.Зимовец, А.Палеев)
90-036
15.11.01г. Агрессия сверчков
хр. 1:15:20 (Д.Сахаров, В.Дьяконова)
60-037
19.11.01г. Норма в культуре
хр. 34:58 (Н.Веракса, П.Пепперштейн)
90-038
22.11.01г. Древнеегипетская книга мертвых
хр. 1:15:42 (О.Томашевич, М.Чегодаев)
60-039
26.11.01г. Нулевой меридиан
хр. 30:09 (Д.Замятин, А.Балдин)
90-040
27.11.01г. Метафизика футбола
хр. 1:15:01 (Ю.Лейдерман, А.Плуцер-Сарно, В.Руднев)
Декабрь
60-041
03.12.01г. Коровье бешенство
хр. 30:16 (В.Ройхель, И.Завалишин)
90-042
06.12.01г. Мир как вакуум
хр. 1:15:13 (Р.Полищук, В.Шелест)
90-043
10.12.01г. Пределы бесконечного
хр. 57:09 (В. Катасонов, С.Бешенков)
90-044
11.12.01г. Призвание варягов
хр. 1:16:36 (Т.Джаксон, Ф.Успенский)
90-045
13.12.01г. Красное и чёрное
хр. 1:15:37 (Т.Михайлова, А.Гарусев)
60-046
17.12.01г. Психопатическая личность
хр. 40:34 (М.Бурно, В.Руднев)
90-047
18.12.01г. Конец науки
хр. 1:18:42 (Л.Пономарев, В.Степин)
90-048
19.12.01г. Два мозга
хр. 1:15:17 (Т.Черниговская, К.Анохин)
90-049
20.12.01г. Галлюцинации
хр. 1:15:46 (В.Руднев, И.Зислин)
90-050
24.12.01г. Христос из Кумрана?
хр. 1:12:12 (И.Тантлевский, Л.Кацис)
60-051
25.12.01г. Нищие духом
хр.1:13:51 (З.Миркина, Г.Померанц)
90-052
26.12.01г. Церковь и государство
хр.1:17:51 (Л.Тайван, А.Зубов)
90-053
27.12.01г. Анатомия старения
хр.1:15:45 (Е.Петровская, А.Рязанов)
Январь
60-054
14.01.02г. Общество и ритуалы
хр.1:00:19 (А.Зубов, Л.Тайван)
90-055
15.01.02г. Обрезание
хр.1:15:45 (З.Коган, Ю.Табак)
90-056
16.01.02г. Физика духовности
хр.1:15:45 (Ю.Владимиров, В.Захаров)
90-057
17.01.02г. Евангелие от Плащаницы
хр.1:15:45 (А.Беляков, М.Чегодаева)
Резерв:
Происхождение древнерусского города
(В. Янин, В. Седов, Н. Макаров) 1.30
Концепты детства
(В. Руднев, С. Зимовец, П. Пепперштейн) 1.45
Конец реальности 1.15
(А. Плуцер-Сарно, В. Руднев)
Курочка ряба
(В.Руднев, П.Пепперштейн, А.Плуцер-Сарно)1.15
Постижение Другого
(Р.Маккрил, Ф.Роди) 1.30
Мужское тело
(И.Кон, Е. Петровская, А. Россиус) 1.30
Ритуал в скульптуре
(Д.Намдаков, Т.Сергеева, А.Рожин) 0.50
Назад
Далее