Дискуссионный клуб журнала "Русский переплет"
Просьба вести дискуссию корректно:
- неконструктивные высказывания будут убираться
- будут уничтожаться все анонимные высказывания
"Мудрый человек всегда долго размышляет прежде, чем что-нибудь
подумать." ("Графоманы")
"Самое
дорогое, что есть в сей юдоли печали - это учтивость и
корректность." (Василий Пригодич)
"Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю..."
А.С.Пушкин
Дискуссионный Клуб посетило | | человек. |
- Эйснеру
У меня вопрос: каким медведем изволите почитаться? Белые самые большие, но самые тупые это твои земляки по месту твоих профессиональных массовых убийств ╚братьев наших меньших, потому в компаню свою они тебя не возьмут. Гризли агрессивны и беспощадны, они - патриоты Канады и Северных Штатов США, где традиционно не любят германцев и сибиряков... то есть и там ты чужой. Остаются бурые медведи, а потому позвольте определить вас, как представителя подвида, именуемого муравейником, - с ними удобней всего играть в старинные русские потешки типа: ╚Ай, мишка, попляши! Твоя ножки хороши!╩ - ну, и в бубен постучать над ухом.
У меня сегодня настроение побесить муравейника. Ведь я тут скоморохом являюсь, согласно твоего давнего определения. Как мне отказать в удовольствии пошалить с лицом, признавшем в себе животное? Святое дело, вопрос профессиональной чести, так сказать. При этом напал на меня первым ты зступаясь за собутыльника, с которым вы не поделили когда-то тулуп не то собачьей, не то бараньей шерсти, назвав меня самыми нелицеприятными с твоей точки зрения словами. Он-то иноземец дл нас с тобой, мне его выражения и ему мои по барабану, а ты германец, тебя за это и под суд можно сунуть. Но да я добрый, я животных люблю. Я даже низко кланяяюсь медведю в посудной лавке. За что? А за то, что ты меня за Васисуалия почитаешь.
Этим самым ты раскрываешь свое истинное иудейское происхождение, то есть медведя из ближневосточного зоопарка (иные там не водятся). Ибо Васисуалий только в подленькой в своей сущности дилогии Ильфа да Петрова выглядит недоумком. На самом деле это типичный русский интеллигент, обгаженный злым иудейским языком за то, что он не в состоянии сделать пакость кому-либо. Напористый же жид и сын турецкоподанного Остап, оправдывающий смефуечками все совершаемые им пакости от фиктивного драка и кражи злотого ситечка до вымогательства миллиона, избивающий на глазах ржущего от восторга читателя двух стариков - выглядит твоим и всех жидов мира кумром. Учти исключительно жидов, а не евреев, среди которых огромное число умнейших и талантливейших, работоспособных людей. Сам Ильф был именно таким евреем работягой слова, Петров был русским дворянином (старший брат его Валентин Катаев был в царское время кавалергардом), но писали они на потребу именно жидовской публики, которая тогда контролировала практически всю книжно-журнальную индстрию СССР и рекламировала эти рядовые среди тогдашней сатирической литературы повести, как гениальные. Тебя, наеверное, удивит, что в 1920-30-е годы в Советском Союзе было великое множство сатирических произведений высочайшего класса и большинство советских читателей в то время просто не обратили внимания на появление этих повестушек в журнале ╚Красная новь╩, кажется. И пока не пришла реакция из США : ╚Такую смешную книгу не могли написать в СССР╩, - даже Альтшуллер не обратил на книги об Остапе Бендере внимания.
Столь ╚любимые╩ тобой образы пикейных жилетов и Васисуалия Лоханкина - социальный заказ американского сионизма 1920-х годов и сионистского окружения Троцкого, наложивших кальку на сознание последующих полуграмотных интеллигентов СССР, ставших в брежневские годы кухонными диссидентами, то есть теми самыми Васисуалиями Лоханкиными в описании их Ильфа и Петрова. С высоты своего полярного прошлого в виде прислуги мотавшегося на Северный полюс иноземного ворья, увозившего с твоей помощью бивни мамонтов за границу, ты волен смотреть на миллионы тех, кто хоть и болтал всякое дурное о СССР, но работал на него, делая страну богаче и счастливее, свысока. Но мне бродяге за государственную зрплату или просто порой бичу на мнение обо мне холуя из числа слуг при жирующих на трупе СССР французах, немцах, шотландцах и американцах наплевать. Потому ты то, о что Васисуалии вытирают ноги.
И заметь ни одного бранного слова...
- Медведь дорогому Б.-В-Квадрате на 91.67.252.137.:
Болит, болит хряпка у Васисуалюшки!
А не пляши на могилках, вампирушка!
А учи язык на котором пишешь, лоханушка!
- Я думаю, что именно в молодости проявляются те самые, необьяснимые порывы души, которые со временем глушаться бытом. Так что имеет смысл прислушиваться к порывам молодых.
- Здравствуйте, Антонина Адольфовна! Теперь буду стремиться к тому, чтобы Вам ВСЁ нравилось: )
По поводу "не пишите так мелко": виноват, увы, забыл при отсылке ст. сделать шрифт крупнее.
............................
Почему-то вновь -сбиты- некоторые ст: "года словно птицы", "мой ╧ дома Россия". И исчезали в ст. тире (вместо них появились точки) : ( так-то ерунда, но всё же...
- Марина, как книгу-то купить? Я имею ввиду "Предчувствие нежности". Валерий
- ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Приглашаю почитать эту инсценировку, пока ее не сняли. Большинство здесь находящихся, как я понимаю, этой вещи в прозе не читали. Здесь - мало отсебятины драматурга, потому станет понятно для полуграмотных суть происходящих ныне в западной литературе процессов, где это произведение является едва ли не гвоздевым в истории западной литературы 20 века. Философия индивидуализма и Героизма - полная противоположность традициям русской литературы с ее Башмачниковыми и Неточками Незвановыми. Для того, чтобы понять русскость некоторых здешних авторов, надо порой увидеть, что есть нерусскость. Спешите! Не упустите шанса! Валерий Куклин
- А медведь 84.174.56.13 все му да му, а к чему? почему? - не пойму. Повесьте, пожалуйста трубку.
- Я про пародию Татуси
- Не знаю, как ЛОМ оценит, а я на пять с плюсом.
- Здравствуйте, Максимушка! Радостно Вас видеть. Приятно, что Вы трудитесь, но отчего-то мало учитесь. Так мелко ничего больше не пишите, пожалейте глаза наши совьи. У меня сегодня день чтения вот и прочла, увеличив многократно, а то бы остались Вы ╚за бортом╩. Больше всего мне понравилась ╚Крещенская ночь╩, а технически вот это
Нет, я не верую
дорожке скатертной.
Я в Промысел верую
и в Общий сценарий
- Хочу на конкурс пародий! Какой приз?
Когда есть, когда нет
Когда есть рука - я беру,
Когда есть нога - я шагаю,
Когда лыко есть - я деру
И призрак в ночи поджидаю.
Когда нет еды - я не ем,
Когда нет пальто - замерзаю,
Печально венчаюсь... Затем
По жизни круги нарезаю.
Когда нет любви - не люблю,
Не хнычу, когда нет страданья,
И эту банальность мою
Подчас выдаю за призванье.
- Александру Киркевичу
Рискую подвергнуться публичному избиению, но именно "На одном дыхании прочел""Жму кнопочку" и "Голосую" я бы сазал Вашей саге о Киеве. Скажу больше, чтобы так написать о городе, это город должен быть не только родным, но и любимым. Один из моих преподавателей вспоминая Киев, всегда добавлял,- город моей второй любви.Звучало красиво и загадочно. Киев действительно достоин любви и того, чтобы о нём писали...
- ╚ даже если дятлом быть,
О чём же всё-таки долбить?╩
╚Долбить╩?.. Не знаю. Может, тут не ╚ЖЕ╩, а ╚Ж╩?
Если Ж где-то ненароком
Грибника он повстречает
Cударь, Вы чем-то А. Филатова напоминаете. И судьба у Вас вовсе не ╚тюфяковая - горемычная, бестолковая!╩ Это у меня она ╚горемычная, бестолковая!╩ не печатают
- Уважаемый Александр да ещё и Киркевич, Вы, однако, ко двору пришлись в ╚Переплёт╩ ╚оживляж╩ внесли, но, простите, по ╚секрету╩ я никому ничего не советую... Мы то в морду, то по спинке - нет-нет, не подумайте плохого!..
- Куклину: Что, болит сопатка-то, Васисуалишка?
А не скачи, не скачи по верхам, не топчись на могилках людских, мелкий пакостник!
- А. Киркевичу:
Очень рад, что Вы не обиделись на бестолковые замечания мои. Я ведь не критик, написал, что подумалось.
А литература - дело тяжкое, но увлекательное. Я желаю Вам удачи на этом поприще!
- Журкину: Дорогой Андрей! Очень мне поглянулись стихи!
И про "звезданутого агронома", и про жуткого дракона, и про неожиданную "гадюку змеючую". (Даже не предполагал, что можно так легко составлять слова и жонглировать новыми понятиями!)
Очень хороши "Кошка, коврик, батарея...". Замечательно про лешего, пеньки считающего, отлично - "Хвала Хайяму!" , о многом заставляет "Разговор" и за всей подборкой стоит весёлый, грустный, ироничный и печальный Мастер, замечательный поэт и большой человек Андрей Журкин!
Поздравляю, Андрей!
Дай Бог тебе здоровья и творческих сил надолго-надолго!
- Виктору Ивановичу
Спасибо Валерию Куклину за ответ! Целиком согласен! Но стреляли в меня... "Вот пуля пролетела и ...ага..."
Нужно ответить.
ВИ:-(Почитал я тут вас и делаю вывод: далеки вы все от норада и народа не знаете. Это первый вывод.
АК:-)Знаю. Езжу в автобусах и метро, а не на личном авто. Очень близок к народу, насколько позволяет транспорт.
ВИ:-(Второй вывод: жеманные вы очень и манерные - "Жму кнопочку", "Голосую", "На одном дыхании прочел", "На одном дыхании прочла". Вопрос: А в зобу от этого не першит?
АК:-)Не першит. Спасибо, не пьющий. Кнопочки нажимаю только в лифте. Голосую только для такси. Дыхание у меня только одно, жабр в зобу не имеется.
ВИ:-(Следующий вывод: Много корчите из себя знатоков истории,литературы, прошлой жизни. А нужно стараться быть проще, не гнуть из себя и тогда вы все будете естесвенными. Но вы естественными быть не хотите. Стесняетесь. Не стесняйтесь.
АК:-)Я понял, что Вы меня приглашаете в баню.
ВИ:-(Четвертый вывод: не вывешивайте на сайт свои медали и жетоны, не уподобляйтесь барбосам. Но барбосам, объясняю, медали вручают официальные, а вы тресете саомопальными. Надеюсь, намек понятен? Или нужны разъяснения, где и кто эти ваши медаль штампует?
АК:-)Виктора Ивановича обидели на выставке собак. Не дали медали. Он спрашивает, где дают медали. Уважаемые читатели и писатели! Давайте вместе поможем Виктору Ивановичу получить медаль!
ВИ:-(С приветом, Виктор Иванович. Просто читатель
АК:-) Виктор Иванович действительно с приветом. Прости читатель
- Антонине Ш-С
АШС:- Уважаемый Александр Киркевич! Вы заинтересовали меня как "большевик"... А Вы тоже "наблюдательный"? И даже других читаете?
АК:-) Уважаемая Антонина! Сейчас все демократы. Должен же быть хоть один гадким утенком.
Я достаточно наблюдательный, чтобы читать других, но не всегда успеваю многих прочесть. Может быть посоветуете "по секрету"?
- Валерию Куклину
ВК: Тут, говорят, Украина решила переписать договор газовый с Россией. Вот о чем у меня сейчас думка. Новость эта промелькнула в Ин-нете, по ящику - глухо, как в подлодке под противолодочным катером...
АК: И Вы еще верите украинцам? После прочтения моей повести? :))
Попробую лучше структурировать повесть и вставить картинки. Может быть, лучше получится.
-
В. Эйснеру
Спасибо за рецензию! В принципе, согласен.
ВЭ :-(Текст А. Киркевича тяжело читается даже в распечатанном виде, не то что с экрана. Подать текст "кирпичом", без разбивки на абзацы - "это не есть хорошо".
АК :-) Согласен. Бульонный кубик оказался соленым и жестким. Нужно побольше воды. А если серьезно, то это поток мыслей типа сплошного программного кода. В дальнейшем буду пользоваться структурным программированием. Сразу не очень получается, нет опыта. Пытался найти в Инете хорошую методику по структурированию текста, но все чаще попадаются слишком специальные монографии.
ВЭ :-(Повествование затянуто. Обещано о Киеве, а всё больше о себе, любимом. И вхазлёб, взахлёб, как будто перед казнью. Конец тоже пристёгнут и так, хвостиком, и зависает.
АК :-) Сокращал и уплотнял. Потому и выбросил персонажи и диалоги. Нет женщин и пламенной любви, таких нужных для художественной литературы. Но это и не путеводитель по Киеву для туристов ( там все святые места или магазины с ресторанами). "Приезжайте помолиться и напиться! Покупайте сувениры и уезжайте!" Такой турист потом расскажет: "Я был в Киеве!" Описание киевской жизни глазами ребенка и взрослого. Динамика событий. Да, о себе. Так проще. Распечатка памяти. А о ком? Опять о Булгакове? Это же не студенческий реферат.
Кстати, сейчас пишу повесть о других. Надеюсь соблюсти все литературные правила. Там много работы. Опять-таки, реальные события, но сведения отрывочны, даже в архивах нет возможности порыться.
Взахлеб написано.... Взахлеб читайте! :))
Конец - это стоп-кран. Кстати, был написан раньше всего. Может быть, потому и повис хвостиком... Катастрофы заранее не планируются, и никто, даже литературные персонажи, к ним заранее не готовы. Почувствовал, что приехал, и дернул стоп-кран.
ВЭ :-(Между тем автор - хороший рассказчик и, думается, у него есть вещи лучше подготовленные к публикации чем эта.
АК :-) К счастью (или сожалению) пока нет. Пишу. Серьезное произведение для серьезного журнала нужно писать серьезно. Баловаться можно и в Живом Журнале.
- То, что женская поэзия, - не совсем верно. Иногда мужчины пишут еще хуже, так что дело не в принадлежности к тому или иному полу, а в таланте. Очень понравился первый стих про степь. Помнится, сама что-то похожее пыталась написать, но не получилось, в отличие от вас. Это означает, что у автора есть способности.
А женские или мужские - решать вам.
С ув. Алиса
- Киркевичу
Убедили. Но все-таки интересно - это важно. Возможно, причтении с листа было бы иное впечатление, нежели с экрана. В целом же мы все-таки думаем с вами в унисон. Тут, говорят, Украина решила переписать договор газовый с Россией. Вот о чем у меня сейчас думка. Новость эта промелькнула в Ин-нете, по ящику - глухо, как в подлодке под противолодочным катером.
- Девятикласснику
Правильно.
- Антонина Адольфовна, полностью с вами согласен в оценке этой повести. Незамысловато, но душевно, ощущение, будто в то время окунулся. Почему-то вспомнила Вера Панова, ее повести и рассказы о том же: о женщинах и мужчинах послевоенных. Честно все, беспощадно и печально. Почему-то все-таки не страшно. И сочувствуешь мужику, и понимаешь, что судьбу такую не изменишь. Доброе повествование. Даже мудрое. Валерий
-
- Валерию Куклину
Спасибо за критические замечания. Они необходимы любому автору.
ВК: -(Не понял, что это по жанру - мемуары, фэнтэзи или антиутопия?
АК: -) Кетчуп. Может быть много соли и перца. В чистом виде - невкусно. А если намазать на хлеб или окунуть в него чипсы, то получится хлеб или чипсы с кетчупом. Я не стремился подгонять текст под конкретный жанр.
ВК: -(Мало диалогов, мало живых людей, сплошной монолог и самолюбование авторское.
АК: -)Вообще нет диалогов или живых людей. Сознательно этого не делал. Есть главный герой - Киев, живое существо. Шурик - наблюдатель, который что-то видит и рассказывает об увиденном. Скорее даже это какой-нибудь телескоп. Это повесть не о Шурике, а о Киеве. Как же еще Киев описать. Если он просто город, то можно прочесть о нем в путеводителях и исторических романах.
Какое же самолюбование, если Шурик не реализовал ни одну из предоставленных ему возможностей сделать карьеру. В конце повести погибает, телескоп поломался. Диалоги и живые люди отвлекают читателя от главной цели повести и сильно растягивают изложение. Для этих целей нужна другая повесть.
ВК: -(То есть читать лично мне было скучно:будто идешь по проложенной среди пустыни прямой бетонной трассе, мимо проскакивают какие-то машины, никто не останавливается, никому нет дела до того, что ты устал и хочешь пить.
АК: -)Возможно и скучно. От скуки никто не застрахован. Риск неизбежен. Почему-то мне вспомнился случай на выставке картин Н.Рериха. Какая-то барышня сказала: "Скучно и неинтересно. Все горы да горы..."
ВК: -(При этом очень много добротно описанных деталей из истории и быта Киева, целая череда узнаваемых даже для меня - не бывавшего в Киеве - картинок. В целом - огромный очерк о городе детства, юности отрочества, да и прочей жизни автора, чем-то по задачам напоминает "Петербург" А. Белого, но без его поэтичности, с меньшим количеством символики и эпитетов, сравнений, метафор. Добротнее, я бы сказал, но оттого, должно быть, лично мне и скучнее.
АК: -)Для поэтичности А.Белого нужно хотя бы достичь уровня А.Белого. Читая повесть, нужно оторваться от восприятия Киева как города. Так было задумано. А получилось или нет, пока не знаю. Нельзя родить на 5%, можно быть только беременной на 5%.
ВК: -(Апокалипсис, как обещание авторское возможной развязки политической неопределенности в Киеве,должен, согласно литературных законов, поддерживаться налетом заметной читателю фантасмагории в основном тексте, но этого нет - и потому столь важное для произведение явление, как гибель Киева-Помпей, выглядит искусственно прицепленным и излишне многозначительным.
АК: -)Речь не идет о политической неопределенности. Политическая ситуация, это дрожание крышки от кастрюли, в которой что-то варится. В повести нарастает напряженность постоянно. Куреневка, Чернобыль, землетрясения, геопатогенные зоны. Это только экстремальные точки. Фоном повести является постоянный приезд в Киев новых людей, для которых Киев - чужой город. Они начинают его переделывать под себя, не считаясь с архитектурным ансамблем и историей Киева. Нарушается баланс между природой и человеком, что неизбежно приводит к катастрофе. Почему описаны периоды работы Шурика в различных институтах? Потому что он знакомится с проблемами экологии, надежности, живучести, геофизики... Это и природные явления и деятельность человека. Шурик гибнет из-за экологической катастрофы Киева, а не из-за политики. Тогда его бы просто убили оранжоиды в подворотне.
ВК: -(Мне думается, автору надо отложить эту вещь на месяц-другой-третий, а потом перечитать свежим глазом и доработать - и может получиться замечательная повесть.
АК: -)Это классическое решение для писателя. Так принято поступать профессиональным писателям. Можно и так поступить. Но, с другой стороны, "лучшее - враг хорошего". Это уже будет другая повесть, не такая как задуманная. Переделывать нужно будет все новые и новые части. А повесть - "распечатка памяти", поток мыслей. Накапливались, пока не прорвались. Пусть она прямая, как столб, а столб - это "отредактированная елка".
- Валерию Куклину. Ноль в любой степени (в том числе и в квадрате) равен нулю. За исключением одного случая. Ноль в степени ноль равен 1.
- Герману
Вовсе нет, Сергей. Представьте себе, что болван - эт ноль. Вспомните математику за девятый класс - и увидите, что ноль умножить на ноль это... Припомните сколько. и переведите полученный результат на подразумевающуюся в данном случае десятеричную систему измерения при пределе, стремящемся от ноля до полученного в этом случае числа. Мне стало весело, признаюсь. Все-таки нас учили хорошо.
- Мужики! Прочитайте. Может, пропадёт охота перепираться? Это глотается быстро и приятно...
- Сдаётся мне, что болван в квадрате, это всего лишь болван... пусть даже и в квадрате.
- Володя! Диагноз - безнадежен. Аминь.
- Добрый день.
Я к вере пришла уже, будучи взрослой в 29 лет. После второго рождения ребенка я перенесла клиническую смерть. Мне было очень тяжело жить, все искала смысл жизни. У меня умер папа и я пошла в церковь заказать отпевание. Никогда не забуду то чувство, которое я испытала при посещении церкви. Я сказала себе, чего же ты ищешь, вот оно. И тогда я крестилась сама, крестила своих детей и сестру. Было это в 1990 году. Я стала воцерковляться. В силу того, что плохо слышу, я много читаю. И вот, купив акафистник прочитала в нем рекламу об "Основах искусства святости", а затем в "Мучениках и исповедниках ХХ века" о епископе Варнаве. С Божьей помощью приобрела все, что выходило. Все его книги. Все перечитала и думаю, как же без него я все это узнала. Я перечитываю его постоянно. Все его труды, это моя настольная книга. Я его очень люблю, и все время поминаю в молитве. И не могу узнать причислили его к лику святых или нет. Была бы очень признательна, если бы мне сообщили.
- Здраствуйте!Есть ли возможность опубликоваться у вас в журнале?
- Херр Эснер, зря хамишь и выпендриваешься. Все тобой перечисленное не одним мной сказано, а есть лишь повторение массы высказываний и об Ахматовой, и о Солженицине, и о Сервантесе - и всегда со ссылками я писал на первоисточники, если ты помнишь. Что касается Костюк, то о ней лично я отзывался в самых теплых и хороших выражениях, просто ты, как всегда, понял бестолково или нарочно переиначил мои слова. Думаю, она сама правильно поняла ход моих мыслей. А тебе просто не дано. Увы.
Что касается Волковича,то тут твоя памятушка не работает - ты был соучастником дискуссий, в которых он с высоким пиететом отзывался о паре нефтяных олигархов, которые с ним - тогда еще простым работягой на скважине - за ручку трогались, говорил, что надо к ним обратиться за помощью в издании книги о Севере - и ты ему поддакивал, помнится. И я с вами сцепился - нельзя печататься на ворованные у народа деньги. Теперь ты об этом и забыл. И в Афгане он воевал - ничего тут не поделаешь. Он сам об этом писал. А что его прекрасный рассказ про собак из села Похмеловка ты не помнишь, так это потому что он - антифашистский. Очень сильный рассказ.
Я понимаю, что вы - друганы, выпили немало вместе, даже шубу на собачьем меху не поделили, но, защищая другана, не передергивай. Не знаешь ты математики, не лезь с продолжением разговора о болванах. Не то, смотри, поставлю тебе нуль-фахториал в пятеричной системе натуральных чисел. Знаешь что это такое? У меня хорошее настроение в последние дни, вот я с вами и сцепился. Ну, не лезьте вы не в свое дело! Не поймете вы никогда, почему воспитательница не в состоянии понять детей-сирот, и тем паче написать о них правильно.
Ты помнишь, как появилась "Республика ШКИД"? Ее написали пацаны, с которыми потом работали КЛАССИКИ около года - и только потом в свет вышла книга. Великая книга! Здесь стоит перед потенциальным автором та же самая задача. Но для этого автор сама должна понять, что такая книга должна состояться достойной и по целями по задачам, и по исполнению. Здесь же - фактически лишь заявка на задачу - и только. Я, признаюсь, не прочитал предисловия и поэтому могу лишь предположить сейчас, что перед нами - рассказы, вполне возможно, и мамы Волковича. Но и что это значит по большому счету? Ничего. Для нас с тобой. Для него - очень много. Так что друг ты получился господину Волковичу хороший, а вот критик бестолковый. Валерий
- Лисинкеру: Замечательные строчки! Запоминаются. Спасибки!
- Волковичу:
Александер! Надеюсь, теперь ты убедился в объективности "болвана в квадрате", сиречь гения, Куклина?
Солженицын у него - предатель, Ахматова - б...,
Сервантес - взяточник, Наталья Костюк - преступница перед обществом, а писатель Волкович - поклонник нефтяных олигархов и участник душегубства в Афгане, но человек,всё же не безталанный, написавший "практически гениальные истории о собаках из села Похмеловка".
"Болвану в квадрате" невдомёк, что А. Волкович никогда никаких историй о собаках из села Похмеловка не писал, но башка-то у болвана, бо-бо, потому и вставил словцо знакомое, вожделенное и на патетической ноте: "во мне всё это горит пеплом Клааса" дискурс свой тмутороканско-болванский и закончил, ничуть не печалясь тем, что пепел гореть не может, да он и не горел, а "стучал" в сердце Уленшпигеля!
Александер! Не связывайся с этим верхопрыгом и осквернителем могил. Он болен. Прочитай любой его постинг - это сплошь яканье.
И не надо быть ясновидящим, чтобы за "болваном в квадрате" разглядеть Васисуалия Лоханкина и его роль в русской революции.
-
В.Э./
Шапку, конечно, придержал на -30 -35.
Ну, а тот стих про Лисиц и Лунный свет кончается так:
Вот этот добрый звон до самой смерти слушать,
Копить, как скряга, - жадничать, хранить.
И звоном переполненную душу
Однажды взять и людям подарить.
/ Нов-ск, 23 янв 2009 /
- Видите ли, господин Волкович, болван в квадрате - это уже гений. Изнутри - это мнение ребенка, а мнение его надсмотрщика - это снаружи. Спасибо за комплимент.
- А вы, господин Куклин, болван в квадрате. Я вам о том, что автор знает проблему сиротства изнутри, а вы - про свои заслуги перед Отечеством. Не надоело? Как все запущено!
- Уважаемый Александр Киркевич! Вы заинтересовали меня как "большевик"... А Вы тоже "наблюдательный"? И даже других читаете?
- Неизвестному украинскому читателю.
Большое спасибо! Служу Советскому Союзу!
Если не убьют, то напишу еще что-нибудь.
А-др
Назад
Далее