Российская компания Avant Space, сотрудничая с группой ВЭБ.РФ и инновационным кластером "Сколково", анонсировала запуск рекламных спутников, предназначенных для отображения логотипов брендов в ночном небе.
Спутники, разработанные инженерами Avant Space, представляют собой группу малых космических аппаратов с инновационной системой лазерного проецирования. Эта технология позволяет создавать на небесном своде логотипы и текстовые сообщения, напоминающие созвездия. Жители 18 крупнейших городов мира, таких как Москва, Нью-Йорк и Токио, смогут увидеть эти небесные рекламные сообщения.
Проект Avant Space имеет не только коммерческую ценность, но и экологическую. Он призван уменьшить негативное воздействие на окружающую среду, вызванное традиционными рекламными носителями. Основатель компании, Антон Оссовский, подчеркнул, что это важный шаг в направлении более чистой и устойчивой рекламы.
Стоимость размещения логотипа на первом рекламном спутнике составляет $1 млн, и уже принимаются заказы на 2025 год. Первый контракт планируется заключить в День космонавтики, 12 апреля. Этот проект не только представляет уникальный шаг в рекламной индустрии, но и является частью растущего мирового рынка наружной рекламы, ожидая привлечения значительных инвестиций к 2027 году.
По информации https://planet-today.ru/novosti/nauka/item/166175-rossijskij-avant-space-razmestit-reklamu-v-kosmose-v-vide-sozvezdij
Обозрение "Terra & Comp".